Персональный сайт воспитателя Кузьминовой Елены Петровны
Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружба крепкая».Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружба крепкая».
Задачи: 1. Учить детей ходить ловить мяч двумя руками отбивая его от пола. 2. Упражнять в подлезании под дугу; в ходьбе по ребристой доске; в ползании на четвереньках между предметами. 3. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, творчество, физиологическое дыхание, умение регулировать мышечный тонус. 4. Познакомить детей с подвижной игрой «День и ночь» в двух вариантах, способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры. 5. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность. Оборудование: нестандартное физкультурное оборудование, дуга, ребристая доска, атрибуты к подвижной игре, маленькие массажные ёжики по количеству детей, магнитофон и музыка для массажа. Здоровьесберегающие технологии: 1. Дыхательная гимнастика – А. Н. Стрельниковой; 2. Профилактика плоскостопия и нарушения осанки – В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров. 3. Массаж с массажными мячиками – К. К. Утробина Ход занятия I. Вводная часть. Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу. Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости .Давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Воспитатель: А я знаю как ещё можно поздороваться .Вы мне поможете? Дети: Да. Стихотворение-разминка «Доброе утро» В.Ребята ,а я по дороге сюда нашла письмо. Я думаю что оно для нас .Хотя я могу и ошибаться .Нужно проверить. Вопросы детям. Как называется город в котором вы живёте? Как называется детский сад в который вы ходите? Как называется ваша группа? В.Да адрес на конверте точный .А значит это письмо для нас. Ведущий открывает письмо и читает его детям. В письме содержится просьба о примирении Мальвины и Буратино. В.Вот такое письмо. Поможем Мальвине и Буратино помириться и покажем им что любым мячом всегда играть весело и интересно. Д.Да. Путь нам предстоит нелёгкий и поэтому нам нужно сделать зарядку, чтобы стать сильными, смелыми, ловкими. Общеразвивающие упражнения без предметов.
Дыхательное упражнение с шарами: (выполняется в соответствии с текстом) Подуем на плечо, подуем на другое, Подуем на живот, как трубка станет рот, А потом на облака и остановимся пока! Быстро потянулись, И всем улыбнулись. II. Основная часть. В.вот теперь мы готовы отправиться в путешествие. Дети постройтесь в колонну по одному .Шагом марш. Дети шагают под музыку. В.ребята мы пришли с вами в сказочный лес. Впереди нас ждёт очень трудное испытание. Но я думаю мы с ним справимся. Полоса препятствий .Дети проходят 2 раза.(Нестандартное физ оборудование) В .Ребята, мы с вами пришли на сказочную полянку. Появляются сказочные герои и сорятся. Б.А я сказал что мой мячик самый лучший .Им можно играть в разные игры и вот так(бросает мяч об пол и ловит) и вот так (подбрасывает мяч в верх).Он большой и красивый, а твой маленький ,колючий и неудобный .Поэтому играть мы будем только моим мячом .А твой мяч для игры не подходит. М.Вы Буратино очень невоспитанный мальчик. Только и знаете ,что не слушаетесь и дразнитесь. А ведь мой мячик вовсе и не колючий, а очень даже и замечательный. Моим мячом можно не только играть но и сделать массаж всего тела, это очень весело и полезно .Поэтому моим мячом мы будем играть первым. Б.Нет моим. М. Нет моим.ссорятся. В.Вы чего опять ссоритесь.Играть очень весело и с твоим мячом Буратино и с твоим Мальвина.Мы сейчас с ребятами вам покажем очень интересные и весёлые упражнения. Комплекс упражнений с резиновым мячом.
III. Заключительная часть. Дети, вы тренировались, играли, немного устали, садитесь скорее в кружок, давайте сделаем небольшой массаж. Дети берут массажных ёжиков и садятся на пол по кругу. Фоном звучит тихая музыка. 1. Массаж кистей рук: Ёжик, ёжик, ты колючий, Покатайся между ручек. 2. Массаж правой и левой руки: Двигаем ёжика вверх и вниз сначала по одной руке, затем по другой, слегка надавливая на мяч (от кисти к плечу и обратно). 3. Массаж груди: Ёжика двигаем ладошкой по кругу на груди. 4. Массаж спины: Дети поворачиваются по кругу и пододвигаются ближе друг к другу, так чтобы каждый ребёнок дотягивался до спины соседа. Дети делают массаж спины друг другу – двигают ёжиков вверх вниз, затем по кругу. По сигналу дети поворачиваются в другую сторону и снова делают массаж спины. 5. Массаж ног: Дети снова садятся на пол лицом в круг, вытягивают ноги. Делают массаж сначала правой ноги, затем левой. 6. Массаж стоп: Положить ёжика на пол, прижать его правой стопой, подвигать вперёд-назад, слегка надавливая. То же левой стопой. Дети убирают массажных ёжиков. В.Ну что вам понравились наши упражнения. Вам чтобы не ссориться нужно играть по очереди. То с одним мячом то с другим. Б.Ой и правда. Дорогая моя Мальвиночка мы теперь так и сделаем. В.Ну вот и хорошо .Ведь друзьями намного лучше быть чем врагами. И чтобы вы об этом не забывали мы с ребятами подарим вам песенку о дружбе. Песня «Дружба крепкая» М.Какая хорошая песенка! У меня сейчас такое хорошее настроение, что хочется поиграть. В.Да конечно. Мы приглашаем вас поиграть в одну интересную игру. Она называется «День и ночь».1.вариант с пчёлками.2.вариант с геометрическими фигурами. Дыхательное упражнение «Буря в стакане» В.Нам очень было у вас весело, но пришла пора прощаться. нам нужно в детский сад. Ребята давайте скажем нашим гостям и сказочным героям досвидание Мальвина и Буратино прощаются с ребятами. Дети под песенку «А поезд наш едет, колёса стучат.» выходят из зала.
21 января 2017 в 19:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.