Месяц неделя |
Тема недели |
Цели и задачи |
|
Сентябрь |
|
1-я |
День знаний |
Упражнять в сравнении двух групп предметов ,разных по цвету ,форме Закреплять умение различать части суток .И .А. Помораева , В А.Позина стр 13. |
|
2-я |
Осень |
Закреплять умение сравнивать два предмета по величине.Упражнять в определении пространственных направлений от себя. И .А. Помораева , В А.Позина стр12. |
|
3-я |
Осень |
Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры И .А. Помораева , В А.Позина стр14. |
|
4-я |
Я мире человк |
Упражнять в сравнении двух предметов по высоте . И .А. Помораева , В А.Позина стр15. |
|
Октябрь |
|
1-я |
Домашние и дикие животные |
Учить понимапть значение итогового числа,полученного в результате счёта предметов в пределах 3. И .А. Помораева , В А.Позина стр17 |
|
2-я |
.Осень золотая |
Учить считать в пределах трё,расширять представления о частях суток И .А. Помораева , В А.Позина стр18 |
|
3-я |
Чудо овощи и фрукты. |
Продолжать учить считать в пределах 3,соотнося число с элементами множества. И .А. Помораева , В А.Позина стр19 |
|
4-я |
Одежда осенью… |
Упражнять в умении находить одинаковые по длине,ширине,высоте предметы.Познакомить с прямоугольником И .А. Помораева , В А.Позина стр21…. |
|
Ноябрь |
|
1-я |
Я человек.Моя семья. |
Показать образование числа 4на основе сравнения двух групп предметов И .А. Помораева , В А.Позина стр 23 |
|
2-я |
Мы девочки и мальчики. |
Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа И .А. Помораева , В А.Позина стр 24 |
|
3-я |
Россия-мой дом.Мой город. |
Познакомить с образованием числа 5,закреплять представления о последовательность частей суток И .А. Помораева , В А.Позина стр 25 |
|
4-я |
Россия-мой дом.Мой город |
Продолжать учить считать в пределах 5,знакомить с порядковым значением числа, учить сравнивать предметы по двум признакам величины. И .А. Помораева , В А.Позина стр 28 |
|
Декабрь |
|
1-я |
Транспорт
|
Формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов .Упражнять в различении и называниии знакомых геометрических фигур . И .А. Помораева , В А.Позина стр 29 |
|
2-я |
Зимушка хрустальная |
Продолжать формировать представления о порядковом значении числа, познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр И .А. Помораева , В А.Позина стр 31 |
|
3-я |
Новогодние сюрпризы |
Упражнять в счёте и отсчёте в пределах 5 по образцу. И .А. Помораева , В А.Позина стр 32 |
|
4-я |
Новогодние сюрпризы |
Познакомит со значением слов далеко- близко .Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей .И .А. Помораева , В А.Позина стр 33 |
|
Январь |
|
1-я |
|
|
|
2-я |
Белоснежная зима.Зимние забавы |
Упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5.чить сравнивать три предмета по величине И .А. Помораева , В А.Позина стр 34 |
|
3-я |
Белоснежная зима.Зимние забавы |
Продолжать учить сравнивать три предмета по длине ,раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности И .А. Помораева , В А.Позина стр 35 |
|
4-я |
Белоснежная зима.Зимние забавы |
Упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах пяти.ОбЪяснить значение слов вчера, сегодня,завтра И .А. Помораева , В А.Позина стр 36 |
|
Февраль |
|
1-я |
Дикие животные зимой. |
Закреплять представление о значении слов вчера,сегодня,завтра.Продолжать упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах пяти. И .А. Помораева , В А.Позина стр 37 |
|
2-я |
Птицы зимой |
Учить считать движения в пределах 5.Учить сравнивать4-5 предметов по ширине, раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности .А. Помораева , В А.Позина стр 38 |
|
3-я |
День защитника отечества. |
Учить воспроизводить движения в пределах 5.Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры. И .А. Помораева , В А.Позина стр 40 |
|
4-я |
Профессии |
Закреплять умение составлять целостное изображение предметов из отдельных частей.И .А. Помораева , В А.Позина стр 42 |
|
Март |
|
1-я |
8 марта |
Закреплять умение двигаться в заданном направлении .Объяснить что результат счёта не зависит от величины предметов. И .А. Помораева , В А.Позина стр 43 |
|
2-я |
Знакомство с народной культурой |
Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине. И .А. Помораева , В А.Позина стр44 |
|
3-я |
Весна. |
Показать независимость результата счёта от расстояния между предметами. И .А. Помораева , В А.Позина стр 45 |
|
4-я |
Весна. |
Продолжать знакомт ьс цилиндром на основе сравнения его шаром. И .А. Помораева , В А.Позина стр 46 |
|
Апрель |
|
1-я |
1.За здоровьем в детский сад. |
Показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве. И .А. Помораева , В А.Позина стр 48 |
|
2-я |
Неделя сказок |
Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5. Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток И .А. Помораева , В А.Позина стр 49 |
|
3-я |
Весна |
Упражнять в счёте и отсчёте предметов на слух, на ощупь развивать умение сравнивать предметы по цвету и форме .И .А. Помораева , В А.Позина стр 50 |
|
4-я |
Эксперементы |
И .А. Помораева , В А.Позина стр |
|
Май |
|
1-я |
1-2.Этот день победы. |
Работа по закреплению программного материала И . |
|
2-я |
Этот день победы. |
Работа по закреплению программного материала |
|
3-я |
Что было до. |
Работа по закреплению программного материала |
|
4-я |
Лето |
Работа по закреплению программного материала |
|